Запорожцы часто жалуются на сильное повышение цен на товары в магазинах. Стало известно, куда можно пожаловаться на такие предприятия.
Как сообщили в ЗОВА, Госпотребслужба в Запорожской области продолжает работать. Если вы заметили нарушение прав потребителей, то можете отправить туда жалобу, в том числе онлайн. Только учтите, что электронная почта Госпотребслужбы не принимает письма, отправленные с адресов, зарегистрированных в РФ (например, mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и подобные).
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
В обращении должна быть такая информация:
- полное название непродовольственного товара или продукта питания;
- название и адрес производителя пищевого продукта;
- название и адрес магазина;
- полное наименование субъекта хозяйствования, осуществляющего свою деятельность в указанном магазине, с указанием его организационно – правовой формы (ООО, ЧП, ЧАО, ФЛП и т.п.) и его адрес;
- факт нарушения государственных регулируемых цен или других прав потребителей;
- добавлять копии документов (при наличии).
Образец обращения можно загрузить по ссылке.
Отправлять документ можно (лучше на электронную почту):
- в бумажном виде по почтовому адресу: 69002, г. Запорожье, ул. Гоголя, 105А
- в электронном виде на электронную почту: office@gudpss-zp.gov.ua или через официальный сайт Главного управления Госпотребслужбы в Запорожской области по ссылке.