Многие запорожцы жалуются на то, что не могут дозвониться в контакт-центр, чтобы передать показания за горячую воду или разобраться с огромными платежками за отопление. Vgorode решил выяснить, в чем же причина.
Как Vgorode сообщила читательница, она уже несколько недель не может дозвониться в "Теплосети". По словам запорожанки, в декабре Концерн "Городские тепловые сети" выставил тариф в 101 гривну за квадратный метр жителям дома по улице Сергея Синенко, не предупредив об этом жильцов. В итоге за "тепло" местным приходится платить 6-8 тысяч гривен, однако никто не может дозвониться в "Теплосети" для перерасчета или выяснения ситуации.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Корреспонденту Vgorode в Концерне сообщили, что контакт-центр работает в обычном режиме. И подтвердили, что действительно из-за повышения тарифов возросло количество звонков в "Городские тепловые сети". Однако никакого перерасчета запорожцам ждать не стоит. В Концерне лишь готовы заключить с каждым жильцом договор о реструктуризации долга, чтобы горожане смогли выплачивать не одной платежкой, а в течении некоторого времени.
Также сообщили, что для домов в 1-2 этажа норма потребления тепла составляет 0,227 гигакалорий на метр квадратный, в 3-4 этажных домах – 0,160 гигакалорий, а в 5 и более – 0,107 гигакалорий. Данная норма приводится к фактической средней температуре воздуха текущего месяца с учетом фактических часов предоставления услуги. Стоимость одной гигакалории составляет 1655 гривен.
Ранее мы писали о том, что национальная комиссия в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) утвердила новые тарифы на воду, в том числе для КП "Водоканал" в Запорожье. Подробнее о новых тарифах можете прочитать здесь.
Напомним, что дозвониться в контакт-центр Концерна "Городские тепловые сети" можно с понедельника по четверг с 07:00 до 19:00, в пятницу с 07:00 до 17:45 и в субботу с 08:00 до 15:45 по телефонам: 15-00 (с городского), 099-080-15-00, 096-080-15-00.