В Запорожье продолжается ремонт дорожного покрытия на дамбе "Вознесеновский спуск", не мешая водителям.
По информации городского департамента инфраструктуры и благоустройства, КП "Элуад" продолжает работы по восстановлению асфальтного покрытия на дамбе. Текущий ремонт дороги осуществляется ночью, чтобы не мешать водителям и движению транспорта.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Справка Vgorode:
Начало строительства было в марте 1959 года, когда строители пользовались лишь лопатами и тачками, ведь современной техники поначалу недоставало. Также дамбостроители трудились ногами, шествуя по дамбе дружными колоннами, чтобы трамбовать насыпи земли.
С мая 1959 над строительством дамбы работало уже 50 самосвалов. Каждый день им приходилось перевозить до полутора тысяч кубометров земли. Ее сравнивали и уплотняли уже три бульдозера, скрепер и катки. За сравнительно небольшой срок было перевезено и заложено в строительство более миллиона кубометров грунта.
- За время строительства было разработано, перевезено и уложено в сооружение более миллиона кубометров грунта. Объект был сдан на два года быстрее, чем было запланировано – как тогда говорили, "к 45-й годовщине Октября", – рассказал Акбаш.
Торжественное открытие магистрали проходило 5 ноября 1962 года. На митинге доложили, что участие в строительстве дамбы принимали практически все трудящиеся города. Одна только молодежь отработала на стройке более 50 тысяч человеко-часов.
Как сообщил на митинге председатель горисполкома Площенко, новому сооружению присвоено имя "магистраль Ленинского комсомола". В 2016 году имя поменяли – на "Вознесеновский узвоз". Впрочем, запорожцы чаще всего называют это сооружение просто "Дамба".
Отметим, что дамба, протяженностью в 2,1 километр, начинается от площади Пушкина и заканчивается улицей Гагарина.