Горожане начали жаловаться, что в последнее время товары из интернет-магазинов стали приходить с задержкой. К примеру, если до карантина посылку из Киева в Днепр или Запорожье привозили за один день, то теперь доставка может занимать даже 3-4 дня.
У кого-то посылки задерживаются, у кого-то – нет
Так, корреспондент Vgorode заказал товар в интернет-магазине Parfums в первой половине дня 27 марта. Отправить его пообещали на следующий день, но служба доставки Justin приняла посылку уже 30 марта – в понедельник. Во вторник – 31 числа – она было в дороге и в тот же день ее принес курьер в маске. Итого от момента заказа до вручения посылки прошло четыре дня. Но учтем, что были выходные, которые, скорее всего, тоже повлияли на срок доставки.
С большими сроками доставки столкнулась и девушка Вика. Сегодня она заказала товар на сайте "Розетка", где сообщили, что отправить посылку из Киева смогут лишь 4-го числа. При этом товар в наличии и такая задержка распространяется только на доставку "Новой почтой". Если бы Вика смогла забрать товар сама или заказала курьера другой службы доставки, то они могли бы отправить товар хоть сегодня.
Похожая ситуация произошла с другой нашей журналисткой. Она тоже заказывала товар на "Розетке", где продавцы доставить посылку "Новой почтой" готовы были только спустя 6 дней. Девушка решила выбрать другую службу доставки и в итоге товар ей отправили уже на следующий день.
Алина и Андрей из Запорожья во время карантина заказали ноутбук в "Фокстроте". По их словам, отправляли товар из Днепра "Новой почтой" два дня, но пришел ноутбук быстро – за день.
При этом с задержками сталкиваются не все. К примеру, нашему корреспонденту из Днепра посылка с "Розетки" пришла за 2 дня в отделение "Новой почты". Такие сроки, по его словам, были и до карантина. Тоже за два дня посылка пришла парню из Запорожья Владимиру, который заказал товар из интернет-магазина "Цитрус". Курьер "Новой почты" принес посылку прямо под двери.
Что говорят в интернет-магазинах и службах доставки
Vgorode пытался связаться с представителями известных в Украине интернет-магазинов и служб доставки. Увы, ответили нам пока далеко не все. Однако те, кто вышел на связь, признали, что ситуация с карантином в стране, действительно, повлияла на сроки доставки посылок.
- Есть изменения с доставкой. В регионы отправляем через день после оформления заказа, в зависимости от службы доставки. По Киеву курьеры доставляют день в день, но иногда возможные форс-мажоры, – рассказали нам в интернет-магазине Perfums.ua.
В интернет-магазине MakeUp сообщили нам, что задержки могут быть из-за того, что много времени тратится на дополнительные меры безопасности во время карантина:
- Подавляющее большинство заказов доставляем в те сроки, к которым привыкли наши клиенты. Однако, безусловно, ситуация в стране нелегкая. Сейчас сложнее добраться до работы нашим сотрудникам склада. Мы ввели обязательный контроль состояния здоровья и температуры всех сотрудников, которые не могут работать дистанционно. Кроме того, проводится обязательная дезинфекция помещений. Все дополнительные меры безопасности требуют времени, однако это необходимо. В результате некоторые заказы клиенты ждут немного дольше, чем в обычном режиме – от 1-го до 3-х дней в среднем. – рассказала нам руководитель по маркетингу Любовь Калюжная.
В пресс-службе "Новой почты" нам ответили, что сейчас нет значительных задержек, которые бы влияли на сроки доставки посылок и грузов. Сотрудники работают в усиленном режиме и предоставляет клиентам услуги в полном объеме.
Онлайн-консультант службы MeestExpress сказал, что задержки сейчас возможны, но стараются доставлять посылки своевременно.
Вывод
Сроки доставки товаров из интернет-магазинов в нынешней ситуации, действительно, могут быть дольше, чем обычно. Это связано с транспортными проблемами во время карантина и с введенными мерами безопасности.
Однако не нужно нервничать: лучше посылки придут чуть позже, но зато меньше людей будут подвергаться опасности во время пандемии.