Куда чаще всего обращаются за помощью потребители ООО "Місто для людей Запоріжжя"?

Специалисты одного из крупнейших институтов исследования рынка - компании GFK по заказу ООО "Місто для людей" провели серию опросов среди запорожцев, чтобы определить степень удовлетворенности качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Исследование состояло из серии вопросов, в частности - контакты жильцов с управляющими компаниями и удовлетворенность итогами контактов.

Так, потребители управляющей компании "Місто для людей Запоріжжя" в 76% случаев обращаются за помощью в контакт-центр или диспетчерскую, что достаточно просто сделать благодаря "горячей линии" которая работает круглосуточно. 46% опрошенных респондентов вызывали аварийную бригаду, 25% - посещали сайт управляющей компании и 18% - обращались в центр обслуживания клиентов.

Что касается удовлетворённости итогами контактов, "Місто для людей Запоріжжя" среди управляющих компаний города имеет самые высокие показатели в работе контакт-центра и диспетчерской – 64%, из которых 29% жильцы оценили на "отлично".

Так же, компания – лидер по оперативности аварийных бригад. Удовлетворительно этот показатель оценили 67% пользователей услуг, из которых 31% - "очень удовлетворены" (для сравнения 19% и 27% - показатели других компаний). Положительно оценили роботу центра обслуживания клиентов 58% опрошенных и работу сайта – 65%.


Последние новости