Запорожцы положительно оценили реакцию аварийных бригад ООО "Місто для людей Запоріжжя" на внештатные ситуации

Говорят, качественная работа коммунальных служб не должна быть видна потребителю. Имеется ввиду, что работа внутридомовых инженерных систем должна работать как часы, для чего необходимо своевременно проводить профилактические и ремонтные работы, технические осмотры и так далее.

К сожалению, состояние запорожских многоэтажек оставляет желать лучшего, а привести их в порядок в один день невозможно. Поэтому аварийные и внештатные ситуации по-прежнему случаются довольно часто.

Именно для таких случаев в штате управляющей компании "Місто для людей Запоріжжя" есть четыре мобильные ремонтные бригады, которые, при поступлении на телефонную "горячую линию" аварийной заявки, в течение одного часа прибывают на место вызова и оперативно проводят ремонтные работы.

- Главный принцип работы мобильной аварийной бригады – не просто прибыть на место и, к примеру, перекрыть воду и передать заявку дневным бригадам, а сразу же приступить к ремонтным работам. Для этого все автомобили оснащены необходимым комплектом инструмента и оборудования, - рассказал директор ООО "Місто для людей Запоріжжя" Евгений Деркач. – Немаловажно, что для наших потребителей эта услуга абсолютно бесплатна и в тариф не включена.

Компания GFK, один из крупнейших институтов по вопросам исследований рынков, провела в Запорожье исследование удовлетворенности качеством жилищно-коммунальных услуг. Один из пунктов исследования - аварии, внештатные ситуации в доме и на придомовой территории.

Согласно отчёту исследования, за последние полгода чаще всего случались аварии в системе водоснабжения, менее 50% - аварии, связанные с подтоплением подвалов, системой канализации, работой лифтов, протеканием крыш.

В таких экстренных ситуациях много зависит от реакции аварийных бригад. Стоит отметить, что пользователи услуг удовлетворены скоростью реакции бригад на аварийные ситуации - 68% удовлетворительных ответов. Сотрудники компании способны внятно донести суть проблемы, информировать о времени устранения последствий аварии и провести работы в заваленные сроки.

Кроме того, исследователи провели опрос среди жителей касательно работы сотрудников с жильцами. 76% пользователей считают наших специалистов вежливыми и приветливыми (26% - оценка "очень удовлетворены"). 60% - положительных отзывов о внешнем виде, из которых 21% - на отлично, что значительно выше, чем у других компаний. Выше среднего жильцы оценили способность сотрудников дать консультацию о проблеме при обращении и профессиональное исполнение обязанностей. 

Пользователи также дали 67% положительных отзывов относительно профессионализма специалистов.

О компании iсто для людей":

iсто для людей" – крупнейший поставщик услуг по управлению жилой недвижимостью в Украине, действующий в Киеве и в 7 других городах страны. Компания принадлежит к группе MDL, которая состоит из более чем 10 компаний и управляет 10 млн. кв. жилой недвижимости. Кроме того, как лидер рынка, насчитывающий более 2 000 различных специалистов, "Мiсто для людей" обслуживает более 200 000 клиентов в более чем 3000 жилых зданиях. Компания предлагает техническое обслуживание зданий, услуги по уборке домов и прилегающих территорий, обслуживание энергетических, тепловых, водопроводных и пожарных систем, а также ремонт домов и эксплуатацию лифтов.


Последние новости