В городе создадут аварийно-диспетчерскую службу, которая будет обслуживать жилые дома всех форм собственности. Это сделают для того, чтобы не включать расходы по ее содержанию в тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
Финансироваться же она будет из городского бюджета.
Новая служба будет включать в себя три направления - ликвидация аварийных ситуаций в домах, диспетчеризация лифтов и контакт-центр, который заменит службу 15-80. На данный момент 15-80 работает на старой платформе и в это же время продолжается ее реформирование.
Так, запорожцы смогут обратиться сюда по любому вопросу, касающемуся жизнеобеспечения города. В декабре новая система должна начать работать в тестовом режиме, в январе 2017 года ее планируют запустить в полном объеме.
При этом контакт-центр будет независимым и не будет подчиняться ни одному предприятию, предоставляющему услуги ЖКХ.
Смотри еще:
Закрывайте двери: под Запорожьем мужчину ограбили на сто тысяч гривен
Нашелся: в Запорожье отыскали пропавшего подростка
Быть в курсе самых коротких срочных новостей вы можете, подписавшись на наш канал Vgorode в Telegram