Об этом сообщил мэр Запорожья Владимир Буряк в интервью Голосу.
- Финансирование из государственного бюджета было запланировано на сентябрь. Помимо этого было выделено 40 миллионов в декабре. Плюс средства выделяются частично из городского и областного бюджетов. Подобными темпами можно построить мостовой переход в течение двух лет. Дальше нужно будет решать вопрос: в чьей собственности мост? Сегодня, как показывает практика, передача объектов из коммунальной собственности в государственную ни к чему хорошему не приводит. Мое личное мнение - у любого объекта должен быть хозяин. Мост можно построить за инвестиции. На сегодняшний день бытует практика, что если кто-то построил мост он (инвестор) будет брать деньги за проезд по мосту. Смотря на ситуацию сквозь призму Запорожья сразу возникает вопрос: с кого будут браться средства? С жителей города? В данном случае есть решение этого вопроса: водители общественного транспорта, которые перевозят горожан, должны проезжать бесплатно. А транзит, который проезжает по дорогам, которые мы пытаемся строить и тут же разрушает их, автомобили, которые везут не 24 тонны как положено, а больше 40 тонн груза, мог бы и заплатить, - рассказал Владимир Буряк.
Также мэр отметил, что согласится взять мосты в городскую собственность в случае, если металлоконструкции соответствуют всем нормам.
В тему:
>>> Смотри фото: на запорожских мостах началось строительство
>>> Смотри видео: как в Запорожье под водой обследовали мост
Больше новостей в наших группах в Вконтакте и Facebook
Быть в курсе самых коротких срочных новостей вы можете, подписавшись на наш канал Vgorode в Telegram.