Ловушка для избирателей: от не любви к России, к жизни по-новому

Президентская кампания, которая продолжается уже третью неделю, выглядит скромно: с 23 кандидатов рекламные щиты в городах вывесили только Михаил Добкин, Олег Ляшко, Петр Порошенко и Сергей Тигипко.

Фото сайта anton-ap.livejournal.com.

Президентская кампания, которая продолжается уже третью неделю, выглядит скромно: с 23 кандидатов рекламные щиты в городах вывесили только Михаил Добкин, Олег Ляшко, Петр Порошенко и Сергей Тигипко. Журналисты с помощью психологов и экспертов, анализируя борды и рекламные ролики, разобрались, на каких чувствах украинской играют политики ради победы, пишет газета "Сегодня".

Последние события в стране отразились на стилистике рекламных щитов.

Например, Порошенко будет, скорее всего, играть на стремлении людей к изменениям. 

"Порошенко сделал ставку на красный цвет, как на символ активных действий, а его лозунг" Жить по -новому " обещает: рано или поздно страна обновится", - объясняет политпсихолог Татьяна Подольская.

А Ляшко пытается завоевать электорат, против агрессии РФ .

"Он любит эпатировать, достаточно вспомнить его фото с вилами.

Сейчас Ляшко играет на эмоциях, вот и использует военную тематику ( на бордах он в камуфляже, в окопе жмет руку военному. - Авт.).

Мол, Крым вернем в Украину, а всем оккупантам - смерть. При таком кандидате могут проголосовать украинцы, которых раздражает агрессия РФ", - отмечает психолог Сергей Стеблинский.

На этом фоне бигборды Михаила Добкина - в традиционном стиле ПР - выглядят миролюбиво. "Добкин выбрал синий цвет - знак стабильности, отвечает и лозунг:" Единая страна". Он как бы заявляет: хотя я из Харькова, но я - НЕ сепаратист", - говорит Стеблинский.

Нашли психологи и предвыборные фишки в пасхальном телеобращении Тимошенко. "Юля сменила прическу, значит, хочет забыть о прошлых ошибках. В ролике она говорит тихо, это заставляет людей прислушиваться и думать о ее болезни.

Но обращение записано в кабинете. И это тоже знак: так я болею, но уже много работаю", - сказала Подольская.

"Сегодня в моде министр, катающихся в метро. Значит, счастливые и улыбающиеся политики, которые отдыхали за рубежом, вызывают у бедного населения,  раздражение. Вряд ли мы это увидим", - говорит Подольская.

По мнению экспертов, предвыборные деньги политики будут тратить на гречку и рис, скандалы, флешмобы.

"Важные последние дни до выборов, кандидатам нужны средства для финансирования наблюдателей, чтобы контролировать ход голосования. Эта кампания короткая, поэтому деньги пойдут не на концерты, а на конкретные кулуарные шаги", - считает Кость Бондаренко.

Также накануне выборов политики начали интересоваться гороскопами.

"Ко мне обратились несколько политиков. Большинство суеверны и стараются по звездам даже календарь предвыборных встреч расписывать", - говорит астролог Влад Росс .

По словам биоэнергетика Людмилы Жуковой, май будет сложным: "Сейчас обращаются и кандидаты в президенты, и претенденты в Киевсовет. Ищут себе специалистов. Ко мне обратились уже более 10 человек". Стоимость прогноза под выборы - от $ 1000.

К слову, пока кандидаты смотрят на людей с бигбордов и экранов телевизоров, запорожцы в страхе отказываются участвовать в избирательном процессе. Как рассказали местные жители журналисту Vgorode.ua, "Нам страшно. Постоянно угрожают, когда узнают что собираемся в комиссию за проукраинского кандидата..."

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ НА СЕГОДНЯ:

Что сейчас происходит в бунтующих городах на юго-востоке страны

Дежурные Никопольского блокпоста просят помощи

Запорожцам на заметку: список улиц, где отключат горячую воду

Последние новости