ТМ "Хортица" (собственник Евгений Черняк) возглавила ТОП-25 популярных брендов Украины

Успешность брендов сегодня определяется способностью вызвать доверие потребителя, умением держать заявленные обещания и одновременно предлагать новые решения.

Торговые марки, представленные на рынке Украины, развиваются практически наравне с зарубежными и не уступают им. Об этом свидетельствуют данные исследования "Международной маркетинговой группы" и издания "Компаньон".

Большинство компаний, которым удалось сформировать действительно успешные бренды, выпускают преимущественно товары массового потребления. Как сообщает "Компаньон", в этом году компанией "Международная маркетинговая группа" была разработана Карта брендов Украины. На нее нанесены самые популярные торговые марки Украины по мнению потребителей, а эксперты составили более точную, обновленную карту брендов с учетом всех мнений и пожеланий потребителей.
По мнению ведущих украинских маркетологов, самым  успешным брендом стала "Хортица" (владелец Евгений Черняк, холдинг "Global Spirits"), второе и третье места заняли марки  сока и кетчупа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец "Global Spirits" ("Первак", "Мороша", "Хортица") Евгений Черняк - снова в списке богатейших украинцев

Бренд "Хортица" присутствует на украинском рынке уже на протяжении 10 лет и популярен не только в Украине, но и за ее пределами. За  это время украинской торговой марке, которой владеет бизнесмен Евгений Черняк, удалось покорить множество вершин. Так, сегодня предприятие считается крупнейшим поставщиком водки на территорию России. В этом году "Хортицу" признали  самой популярной импортной водкой в РФ. 

В компании-производителе такой успех связывают с исключительным качеством продукции,  соответствием европейским стандартам органического производства, постоянным внедрением инноваций. Сегодня "Хортица" входит в тройку мировых водочных лидеров и является самой продаваемой organic-водкой в мире.
Как сообщают на предприятии Черняка, с момента старта производства было выпущено порядка 1,3 миллиарда бутылок водки "Хортица". Стоит также отметить, что данный бренд разливается только в Запорожье.
За все эти годы на заводе “Хортица” было разработано более двух сотен различных рецептур, а также внедрены мировые стандарты качества.

Примечательно, что "Хортица" стала первой компанией в отрасли, которая осуществила переход на органическое производство. Так, продукция была сертифицирована европейскими специалистами и получила сертификат и знак органического качества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк, собственник ТМ "Хортица": “В компании должна быть правильная атмосфера”

Как сообщал ранее владелец ТМ "Хортица" Черняк, его компанию от других отличает честное отношение к своим потребителям, работе и уважительное отношение к Родине. По его мнению, именно поэтому "Хортице" удалось достичь успеха. 

По мнению экспертов, сегодня украинский бренд "Хортица" отлично зарекомендовал себя как продукцию абсолютного качества во всем мире и считается визитной карточкой, достойно представляющей Украину зарубежом.

Справка

Бизнесмен Евгений Черняк построил ликеро-водочный завод "Хортица" в Запорожье в 2003 году.

Стоит отметить, что предприятие по выпуску одноименного бренда было возведено с нуля. 

В 2008 году Черняк основал алкогольный холдинг "Global Spirits", в который вошли такие предприятия, как ЛВЗ “Хортица”, Одесский коньячный завод, Крымский винный дом, ЛВЗ “Русский Север”, а в этом году и Полтавский ликеро-водочный завод.

Сегодня владелец ТМ “Хортица” Евгений Черняк является главой наблюдательного совета холдинга.

Компания выпускает продукцию под такими торговыми марками, как “Мороша”, “Шустов”, “Ореанда”, “Микадо”, “Первак”. Алкогольные напитки холдинга "Global Spirits" экспортируются в 85 стран мира.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский миллионер Евгений Черняк повышает зарплату за чтение книг

Последние новости