Так, в провинции Альберта (г. Калгари) проходило уникальное мероприятие "Alberta Beverage Awards". В роли организатора дегустационного конкурса выступил отраслевой журнал "Culinaire Magazine". На конкурс прибыли ведущие специалисты и эксперты алкогольной отрасли, которые выступили в качестве дегустаторов.
В конкурсе принимали участие сотни производителей алкоголя со всего мира. Стоит отметить, что это был дебют конкурса, и он оказался успешным. На мероприятии было представлено более 500 образцов различных алкогольных напитков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бренд "Шустов" (собственник Евгений Черняк, ТМ "Хортица") оценили наравне с французским “Henessy”
Как сообщается, дегустация проводилась "вслепую". Так, по результатам конкурса украинская водка “Хортица” оказалась среди лучших алкогольных напитков.
Как стало известно, алкогольный бренд "Хортица Платинум" (владелец Евгений Черняк), который входит в структуру холдинга "Global Spirits", получила специальный приз. Так, “Хортица” за отличные вкусовые качества получила награду "Выбор жюри".
Как отметила редактор журнала "Culinaire Magazine" Линда Гарсон, в канадской провинции Альберта представлен самый большой выбор алкоголя в стране. По ее словам, у большинства потребителей при выборе алкоголя в ресторанах, барах и магазинах просто разбегаются глаза. Как отмечает Гарсон, выбирая "идеальную" бутылку, чтобы произвести впечатление на своего босса или провести вечер дома, потребители чаще всего сталкиваются с настоящей проблемой выбора. Поэтому "Culinaire Magazine" во главе с истинным ценителем и экспертом алкогольной отрасли Томом Фертом представил свой первый дегустационный конкурс, в рамках которого были выбраны лучшие образцы.
Как известно, жители Канады всегда особо тщательно относились к выбору крепкого алкоголя. Кроме того, стоит отметить, что в Канаде очень строгая система контроля продажи алкоголя, которая находится на высоком уровне. Так, продажа крепкого алкоголя осуществляется исключительно в государственных специализированных магазинах, а разрешение на торговлю алкоголем там получают далеко не многие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк, собственник ТМ "Хортица": “В компании должна быть правильная атмосфера”
Как сообщил бренд-менеджер алкогольного бренда "Хортица" Александр Блохин, украинская водка экспортируется в Канаду с 2007 года. Сегодня “Хортица” представлена в трех канадских провинциях – Онтарио, Альберте и Британской Колумбии. Как отмечают в холдинге "Global Spirits", признание украинской продукции за границей, а именно в Канаде, — это одна из наивысших наград для компании.
Блохин отметил, что канадцы - эксперты в сфере алкоголя. Поэтому, уже на протяжении 5 лет холдинг Евгения Черняка наращивает присутствие украинской "Хортицы" в канадских торговых сетях и сегменте HoReCa.
Алкогольный бренд "Хортица" входит в портфель международного холдинга "Global Spirits". Владельцем ТМ “Мороша”, “Шустов”, “Микадо”, “Первак, “Oreanda”, “Хортица” является бизнесмен Евгений Черняк.
На сегодняшний день холдинг "Global Spirits" включает в себя более 20 торговых марок. Продукция экспортируется в 85 стран мира.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ "Хортица"): Основные принципы управления компанией
Ранее запорожский бизнесмен заявлял о запуске на американский рынок новой торговой марки “Leaf”.
В начале октября текущего года в американском штате Нью-Джерси начались продажи украинской водки. Планируется, что в декабре торговая марка “Leaf” будет продаваться в штате Коннектикут. Как отмечал Черняк, его компания планирует вывести продажи продукции на федеральный уровень в США.
Компания "Global Spirits" была основана в 2008 году. На сегодняшний день владелец холдинга украинский бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк возглавляет его наблюдательный совет.