Уже сегодня технологии будущего можно увидеть не только на экранах телевизоров. С невероятными 3D-эффектами теперь можно столкнуться не только в кинотеатрах, но и в залах обычных супермаркетов.
Совсем недавно впервые на украинском рынке появилась инновационная разработка, новинка называется "виртуальный промоутер". Ее представила торговая марка "Хортица", которой владеет Черняк Евгений.
Проекция человека умеет разговаривать с людьми, предлагает покупателям продукты и находится в постоянном движении. Таким образом, виртуальный продавец привлекает неизменное внимание потенциальных покупателей.
Технология такого виртуального продавца достаточно проста и представляет собой силуэт девушки. Конструкция изготовлена из прозрачного акрила, который покрыт специальной пленкой. Благодаря этому изображение получается четким и ярким.
Кроме того используется проекционное и аудио-видео оборудование, с помощью которого с обратной стороны конструкции транслируется заранее разработанный и записанный видеоматериал.
Виртуальные промоутеры ТМ "Хортица" рассказывают покупателям актуальную информацию о торговой марке, знакомят со специальными акциями и предложениями. Стоит отметить, что данная технология не имеет аналогов в Украине и является первым подобным проектом, масштабно реализованным на алкогольном рынке.
Кстати, ранее ТМ "Хортица", которой владеет Черняк, продемонстрировала так называемое "охлаждение на глазах". Креативное рекламное агенство "Aimbulance" совместно с командой бренда "Хортица ICE", представило новейшую разработку под названием "ICE Machine". Весьма креативная установка была разработана для охлаждения водки. Такая идея возникла после запуска предыдущего проекта, когда бутылка "Хортицы" меняла цвет бутылки при охлаждении.
По словам команды агенства "Aimbulance", на реализацию проекта ушло около трех месяцев. При разработке охлаждающей машины специалисты взяли за основу свойства углекислого газа. Как известно, пары CO2, которые исходят из обычного огнетушителя, имеют свойство охлаждаться до минус 70 градусов. То есть у специалистов появилась возможность охладить бутылку "Хортицы" всего за одну секунду.
Как сообщалось, детали для "ICE Machine" были произведены в Японии и Китае. Кроме того, из Москвы привезли огромное количество искусственного льда. Перед командой стояла задача: запустить механизм охлаждения просто подув в микрофон. Для этого, инновационная установка была снабжена специальным звуковым датчиком, который был подключен к вычислительной платформе Arduino.
Отметим также, что рекламное агентство "Aimbulance", приняв участие в Киевском Международном Фестивале Рекламы-2013, который в этом году проходил во Львове, получило награду за данную разработку. По итогам фестиваля агентство взяло два шорт-листа и заняло почетное третье место в категории "Интерактивные Средства Коммуникации" за проект "Хортица ICE Machine".
Отметим, что торговая марка "Хортица" входит в портфель брендов алкогольного холдинга Global Spirits, которым владеет Черняк Евгений Александрович, украинский бизнесмен.
Компания объединяет более 20 брендов и четыре собственные производственные площадки. Недавно владелец бренда "Хортица" Черняк объявил о покупке Полтавского ликеро-водочного завода, который возродит некогда популярную торговую марку водки "Первак".
Евгений Черняк родился в Запорожье 12 апреля 1969 года. В 1998 году он начал свой карьерный путь, основав торговый дом "Мегаполис". В 2002 году Черняк возглавил совет учредителей ТД "Мегаполис". В 2003 году был построен завод "Хортица", а уже в 2008 Черняк создал холдинг Global Spirits.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец холдинга Global Spirits (ТМ "Хортица") Евгений Черняк пробежал "Джазовую милю"
В 2010 году бизнесмен Евгений Черняк стал главой наблюдательного совета алкогольной компании.
Стоит отметить, что предприниматель занимается благотворительностью и входит в список крупных меценатов Украины. Еще в 2005 году владелец ТМ "Хортица" Черняк основал благотворительный фонд под названием "Патриот Запорожья".