Павел Татунов и Евгений Фисун лежат в одной палате в ожоговом отделении городской клинической скорой и экстренной медицинской помощи Запорожья. О том, что случилось с ними вечером в минувшую пятницу, говорят многочисленные раны и ожоги, которые видны невооруженным глазом. За что на доктора бригады Павла Николаевича и фельдшера Евгения напал псих - неизвестно. Как и непонятно, за что он так зверски убил беременную Марину Савонину.
У Павла Татунова глубокая рана в нижней части спины и ожоги лица и туловища. Фото: Павел ВЕСЕЛКОВ
- Марина зашла в подъезд первой, сразу же за ней Павел Николаевич, а я взял все необходимое оборудование, и за ними, - рассказывает потерпевший фельдшер Евгений Фисун.
- В подъезде было темно, но Марина быстро нашла нужную дверь, а я в это время еще разглядывал номера квартир, чтобы не ошибиться, - продолжает врач кардиолог-анестезиолог Павел Татунов. – Тут дверь открылась, и я услышал, как вроде бы вода полилась, а Марина аж присела.
Евгений Фисун в схватке с психом получил ожоги 2-3 степени. Фото: Павел ВЕСЕЛКОВ.
Потом уже доктор понял, что это вовсе не вода, а настоящая кислота, которая достала и до него, и до Евгения. После псих взялся за ледоруб, и первый удар пришелся беременной девушке прямо в живот.
- Мы в полной дезориентации начали бежать из злополучного подъезда, - вспоминает Павел Татунов. – А изверг вслед за нами. И как только мы переступили через порог подъезда, он схватил Марину, которая вот-вот должна была выйти, и захлопнул кодовую дверь, где он ее и добил.
Выпустила зверя из подъезда его же мать. После чего он снова погнался за медиками.
Погибшая Марина была на шестом месяце беременности. Фото: Павел ВЕСЕЛКОВ.
- Я залез в "скорую", но он все равно не прекращал рубить, - продолжает Павел Татунов. – Женя бил его сзади ногами, тогда тот замахивался на него.
К счастью, на крики медиков сбежались жильцы из дома напротив, которые и помогли его повалить на землю и связать нелюдя, и спасти мужчин.
Елена ЦЕЛИКОВСКАЯ, Комсомольская правда