Телеканал "ICTV" и ТМ “Хортиця” Евгения Черняка побывали в Европейском "Organic туре"

В центре внимания тура оказалось современное органическое сельское хозяйство.

Телеканал "ICTV" совместно с брендом “Хортиця”, которым владеет Евгений Черняк, организовали "Organic тур". В центре внимания тура было современное органическое сельское хозяйство, чья популярность растет с каждым днем. Для возрождения органического хозяйства и у Украины есть колоссальный запас ресурсов. В Украине есть все необходимое - плодородные земли, руки рабочих и желание фермеров производить натуральную продукцию. На несколько таких производствах побывали журналисты "Organic тура".

Органические продукты на полках отечественных супермаркетов - не редкость. Есть все - от молока, мяса, фруктов и овощей - до муки или крепких напитков. Например, начато производство органической водки “Хортиця”, с соответствующим европейским знаком на этикетке.

Последние новости