Как не стать жертвой обмана курортных перевозчиков

В редакцию "В городе" обратился возмущенный читатель: за собственные деньги его несколько раз пытались надуть в одной из автофирм.

Фото: vg-news.ru

Еще, 22 июня, зная о предстоящих длительных выходных на День Конституции, Александр и его любимая решили отправиться в Кирилловку. Для этого парень обзвонил несколько фирм-перевозчиков, телефоны которых сегодня пестреют на каждой транспортной остановке. Но свободных мест на утро 28 числа не оказалось. В конце-концов два свободных места в одной их фирм таки нашлись.

Позвонив оператору, молодой человек четко проговорил: места должны быть рядом.
Перевозчик заказ принял, места забронировал, пообещал перезвонить вечером 27 июня.
Александр, зная с каким трудом, добывал билеты на маршрутку в сторону курорта, заодно решил приобрести билеты обратно в Запорожье.

- Вечером 27 числа мне позвонила диспетчер и сообщила что ехать нам с девушкой  придется на разных машинах. Я, естественно, возмутился: заказ-то уже был оформлен и места бронировал парные, - рассказывает Александр. - Выслушав требования девушка-диспетчер пообещала перезвонить позже. Но со мной так никто и не вышел на связь.

Молодому человеку пришлось самому и выяснять номерные знаки маршрутки и мобильный водителя.

В день отправления маршрутка прибыла на место спустя два часа от назначенного времени – диспетчер дала людям неверный номер авто.

- Если бы я не уточнял все нюансы у водителя – так и не уехал бы из города 28 июня, - продолжает он. – А за теми, кому дали неверные ориентиры, никто так и не вернулся, хотя некоторые даже оставляли задатки. Тогда же диспетчер долго требовала водителя забрать оставшихся в Запорожье клиентов, но в это время маршрутка уже было в Васильевке и водитель отказался.

Отдельно Александр отметил навыки вождения маршрутчика:
- Водила просто из ада! За 5 часов езды его даже менты штрафанули, он чудил просто жутко, даже на фоне потока машин 28-го это было безумие.

По приезду водитель сразу потребовал деньги за бронь на обратную дорогу. После девушка-диспетчер вновь отличилась, заставив пару час прождать на солнцепеке.

Первого июля маршрутка снова приехала с опозданием на час. Свободных мест оказалось только два – в разных концах салона.

- Это просто абсурд, - делится эмоциями Александр. - Когда мы заказывали билеты - маршрутка была пустая. Предоплата, судя по всему, была именно с целью не упустить дармовые деньги. Отдохнули отлично, но этот маразм убил впечатление от отдыха.

Так что, заказывая билеты и пользуясь услугами непроверенных фирм-перевозчиков, будьте бдительны. Порой это грозит не только потерей деньг, но и здоровья

Последние новости