По его мнению, специальная комиссия выбирает тех владельцев маршрутов, которые угодны власти. Говорит, эта процедура находится тени.
- Есть каста людей, которые имеют автомобили, а есть низшая каста – водители, которые ничего не имеют, кроме рабочих рук. Они платят за то, что им дают автомобиль. Зарплаты у таких людей нет – есть только та сумма, которая осталась после поборов, - рассказал прокурор.
По его информации, все это время маршрутчики ежедневно сдавали по 310-350 гривен.
- Водители работают по 18 часов. Когда было тепло, они не ездили домой – ночевали в машинах. А вы знаете, где собрались 2-4 мужчины – там алкоголь, а где алкоголь – там и другие нарушения. Поэтому страдали сами перевозчики и простые люди, - резюмировал Шацкий.
Он отметил, на данный момент, перевозчики не имеют нормированного рабочего дня, не имеют отпусков.
Отметим, в этом году имеем повышение аварийности на дорогах с участием маршрутных такси и 1 жертву со смертельным исходом.
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ НА СЕГОДНЯ:
Внимание розыск: СБУ разыскивает российского диверсанта
В Запорожье едут "туристы Путина"
Доездился: На главного транспортника города завели уголовное дело