Совсем недавно жители Запорожья столкнулись с тем, что у них сменились личные счета за оплату услуг электроснабжения. Vgorode разобрался, как узнать новый счет и куда можно передавать показатели.
С 1 февраля 2023 года изменились лицевые счета по оплате за электрическую энергию. Как отметили в пресс-службе "Запорожьеэлектроснабжение", из-за того, что компания переходит на новый программный комплекс по расчетам за электроэнергию и происходит изменение нумерации лицевых счетов.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации
При этом в ОАО "Запорожьеоблэнерго" сообщили, что показания счетчиков необходимо передавать по "старым" номерам лицевых счетов.
В компании отметили, что после того, как Поставщик Универсальной услуги произвел замену номеров лицевых счетов, многие потребители электроэнергии пытаются передать показания именно по "новым" номерам. Но ПАО "Запорожьеоблэнерго" не меняло номера лицевых счетов, используемых для приема показов электросчетчиков.
Поэтому показания, переданные по "новым" номерам, программный комплекс не регистрирует – в базе компании таких лицевых счетов физически нет.
"Новые" номера, введенные Поставщиком Универсальной услуги, необходимы во взаимоотношениях с ним – в том числе для оплаты за потребленную электроэнергию. Если вы уже успели передать показания по "новому" номеру счета, передайте их еще раз - но по "старому" номеру, зарегистрированному в ПАО "Запорожьеоблэнерго".
Так, чтобы узнать новый лицевой счет за электроэнергию вам необходимо:
- перейти по ссылке,
- ввести отдел обслуживания (населенный пункт),
- ввести старый лицевой счет.
После этого на сайте появится ваш новый лицевой счет, за которым вы можете оплачивать коммунальный платеж за электроэнергию.
Как и куда передавать показания счетчиков электроэнергии:
Сообщить количество потребленных киловатт-часов необходимо в течение пяти дней: последние два дня текущего месяца и первые три следующего. Передать показатели счетчика электроэнергии в Запорожье можно несколькими удобными способами:
- по телефону:
061-228-51-09;
098-168-01-01;
050-119-91-69;
093-170-23-35.
Слушая подсказки голосового меню, сообщите данные счетчика. Потребители отмечают, что в требуемый период линии часто перегружены. Тогда лучше использовать другой способ.
- Через чат-бот в мессенджере:
- Найдите в Facebook Messenger бот Chatbotzoe.
- Укажите название подраздела и тип установленного счетчика.
- Введите номер лицевого счета и телефон.
- Введите показания счетчика.
- Через чат-бот в Telegram:
- Введите в поисковой строке Telegram ZPEnergoBot и нажмите кнопку "Начать".
- Далее укажите данные по запросу (укажите заглавие подразделения, лицевой счет, номер счетчика).
- Введите показания счетчика.
- через сайт:
- Зайдите на сайт zoe.com.ua.
- На главной странице нажмите "Население" – "Передать показатели". Во открывшейся вкладке:
- Выберите из подготовленного списка отделение.
- Определите тип счетчика – одно-, двух- или трехзонный.
- Заполните показания.
- Введите номер своего аккаунта и мобильного.
- Отметьте согласие на сбор и обработку персональной информации.
- Отправьте внесенные показатели в Запорожьеоблэнерго.
-