Запорожский мэр признал неэффективность Call-центра

Информационный центр, куда могут дозвониться запорожцы и оставить свою заявку на решение "коммунальной" проблемы, создали в рамках реформы ЖКХ.

Отвечая на вопросы журналистов в ходе сегодняшней пресс-конференции, городской голова Александр Син признал, что Call-центр не справляется с возложенными на него задачами. Но в этом мэр нашел и "плюсы".

Журналисты отметили, что люди регулярно жалуются на центр, поскольку их заявки не выполняются и сложно добиться информации о сроках выполнения тех или "коммунальных" требований горожан от центра. Коммунальные службы, в свою очередь, также отмалчиваются, посылая любопытных горожан в... Call-центр. "Клуб психологической помощи" - так прозвали журналисты этот телефонный центр (не совсем и не всегда адекватного) решения коммунальных проблем. Александр Син в данных недоработках увидел и  положительную сторону. По его мнению, теперь горожане наочно видят , что коммунальщики не справляются с решением их проблем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Экс-министр ЖКХ предупреждает запорожцев о скором повышении тарифов

Последние новости