Запорожские "спилберги" создают уникальный кинопродукт

В Запорожье полным ходом идет создание киноальманаха "Запорожье, я люблю тебя!".

Фото сайта corp-rest.ru

Это масштабный киноальманах, состоящий из нескольких короткометражных историй на тему любви, во всех ее проявлениях. Идея такого проекта вынашивалась давно, и была навеяна серией киноальманахов  в крупных городах мира - "Париж, я люблю тебя", "Нью-Йорк, я люблю тебя", сообщает "Голос Запорожья". В этот  проект войдут все, кому любим и дорог наш город! В ком есть талант, а также желание внести весомый вклад в развитие киноискусства на родной земле, в час, когда всем украинцам требуется единство! Наши операторы, и режиссеры, наши актеры - как с киноопытом, так и без, наши гримеры и стилисты, декораторы и костюмеры - это полноценный продукт с маркой MADE IN ZP! Мы гордимся тем, что у нас живет так много талантливых людей" - отмечают организаторы. 

Ранее в Запорожье пытались подобные проекты запустить не единожды. Но каждый раз операторам и режиссерам не удавалось сделать весь процесс создания продуктивным, организованным, мешали многие факторы, или, в конце концов, не получалось достойно представить свой продукт, чтобы о нем узнал весь город.

Цели данного проекта: популяризация темы любви к городу, а также любви во всех ее проявлениях - к окружающим людям, к старшему поколению, любви к детям, любовь мужчины и женщины, любви к собственному делу (умению). Представление наиболее привлекательных черт основных районов города, который служит натурой для развития той или иной истории. Консолидирование творческих студий города с целью создания собственного профессионального продукта. Популяризация школы украинского актерского мастерства. Привлечение молодого поколения к участию и созданию собственного кинопродукта, и привитие уважения к отечественному киноискусству.
Сроки создания проекта: с мая 2014 по сентябрь 2014.
Запуск проекта - май 2014
Конкурс сценариев - май - июнь 2014
Кастинг актеров - июнь 2014
Саунд продакшн - июль-август 2014
Презентация проекта - осень 2014
Зрительская аудитория проекта: активная и думающая молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, старшее поколение. (Вообще ограничение аудитории - очень условное).

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ЗАПОРОЖЬЯ

Последние новости