Бренд “Хортица” (Евгений Черняк): 10-летний путь к успеху

Водочный бренд “Хортица”, собственником которого является Евгений Черняк, в минувшем 2013 году отметил свой первый юбилей.

Сегодня Украина продолжает наращивать свое присутствие за границей. И хотя не многие украинские торговые марки известны за рубежом, однако, все же есть бренды, которым удалось получить популярность на международном рынке.

Среди таких брендов торговая марка “Хортица”, которой владеет бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк. Сегодня “Хортица” популярна не только на родине, но и в таких странах, как Соединенные Штаты Америки.

Торговая марка Евгения Черняк сегодня экспортируется в 85 стран мира.

В 2013 году запорожскому предприятию - ликеро-водочному заводу “Хортица” исполнилось 10 лет. Как рассказали в компании бизнесмена Черняка, с 2003 года, когда было запущено производство, по сегодняшний день произведено около 1,3 миллиарда бутылок водки “Хортица”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк, собственник ТМ "Хортица": “В компании должна быть правильная атмосфера”

Сегодня завод “Хортица” - это инновационное предприятие, которое продолжает чтить заложенные традиции и не забывает свою историю.

Как рассказала директор предприятия по качеству Вера Моршна, предприятие родилось в буквальном смысле на ее глазах: завод был построен в чистом поле, с самого нуля, а сегодня ЛВЗ “Хортица” - один из смых современных в отрасли.

По ее словам, за 10 лет “Хортице”, которой владеет Евгений Черняк, есть чем гордиться: специалистами предприятия разработано порядка 200 различных рецептур, на производстве внедрены мировые стандарты качества,и самое главное - “Хортица” стала первой компание отрасли, перешедшей на органический вид производства.

По словам владелельца ТМ “Хортица” Евгения Черняка, запорожского бизнесмена, самая большая гордость его компании - это люди, которые 10 лет создавали качественый продукт, строили компанию вместе с ним и совершенствовались вместе с компанией.

Бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк признался, что принципы, которые он заложил в компанию еще 10 лет назад, остаются актуальными и сегодня, и выразил надежду, что так будет всегда.

Как отметил владелец “Хортицы” Черняк, сегодня его компанию отличают от других честное отношение к своим потребителям, уважение к родному городу и стране.

Евгений Черняк считает, что именно придерживаясь этих принципов “Хортица” достигла успеха.

Бизнесмен выразил благодарность каждому, кто вкладывал и продолжает вкладывать свое время и душу в работу компании. По словам запорожского бизнесмена Черняка, “Хортица” создает продукт с душой.

Кроме того, Евгений Черняк считает, что не смотря на все препятствия, его команде удалось прославить не только родное Запорожье, но и всю Украину, ведь “Хортицу” сегодня знают во всем мире.

Так, стоит отметить, что продукта ЛВЗ “Хортица”, которым владеет Евгений Черняк, является самым крупным поставщиком водки в Россию. По итогам 2012 года “Хортица” стала самой импортируемой маркой в России.

Эксперты отмечают, что торговую марку "Хортица" потребители уже давно воспринимают как продукт абсолютного качества, при чем не только в Украине. По их мнению, сегодня бренд Евгения Черняка - визитная карточка, достойно представляющая Украину на мировой арене.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк, который владеет брендом “Хортица”, - один из самых влиятельных украинцев

За 10 лет “Хортице” удалось достичь больших результатов.

Как известно, ураинский водочный бренд получил множество (более 100) различных  наград на международных конкурсах.

“Хортица” получила европейский сертификат качества. Так, на бутылку “Хортицы” нанесен зеленый листок - как знак органического качества.

В 2013 году “Хортице” удалось завоевать лидерство на украинском рынке водки, а также стать одной из самых популярных торговых марок в ТОП-25 брендов, признаных украинскими потребителями.

Справка

ТМ “Хортица” входит в портфель брендов алкогольного холдинга "Global Spirits". Владельцем ТМ “Хортица” является Евгений Черняк, бизнесмен из Запорожья.

Последние новости