"Хортица" (собственник Евгений Черняк) — один из самых развивающихся брендов

Сегодня в Украине наблюдается довольно противоречивая ситуация на рынке водки. Не смотря на то, что объемы проданных нами кейсов в мире снижаются, украинские бренды продолжают возглавлять списки Клуба Миллионеров (The Millionaires Club) и входить в списки наиболее быстро развивающихся брендов.

Фото: direktiva-tk.com

Даже не смотря на то, что производство водки сокращается, украинские производители активно выводят на рынок новые торговые марки. Кроме того, сегодня Украина является крупнейшим экспортером водки на рынок России. Как отмечают эксперты, сегодня украинской водкой можно гордиться, при чем как ее качеством, так и по маркетингом.

Как отмечают российские эксперты, украинские торговые марки выполнены оформлены и более грамотно, поэтому быстрее движутся к успеху.
Сегодня, ориентируясь на списки ежегодного рейтинга Клуба миллионеров, можно понять истинную картинку рынка. На сегодняшний день даже есть отдельная категория с быстро развивающимися брендами. В последней редакции оказалась торговая марка, которой владеет бизнесмен Евгений Черняк - "Хортица". Она замкнула список из 19 брендов.

Как сообщается, это единственный из девяти брендов от четырех украинских компаний, которой удалось продемонстрировать положительную динамику по итогам 2012 года. "Хортица" получила прирост в 3%, который дал в результате 7,7 миллионов кейсов. Кроме того, сообщается, что "Хортица" Черняка является единственной торговой маркой, входящей в рейтинг глобальных брендов.
Относительно остальных украинских водочных брендов, можно сказать, что они продемонстрировали некоторую нестабильность в своих показателях. Однако, не смотря на это, Украине удалось количественно увеличить свое присутствие в рейтинге 2012 года: впервые в ТОП попала ТМ "Мороша", которая закончила 2012 год с показателем 1,8 миллионов проданных кейсов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец "Global Spirits" ("Первак", "Мороша", "Хортица") Евгений Черняк - снова в списке богатейших украинцев

Стоит отметить, что "Морошей" также владеет украинский бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк, владелец ТМ "Хортица".
В текущем же году, не смотря на снижение производственных показателей по рынку, многие украинские компании не только осуществили запуск новых брендов, но и и увеличили свои мощности за счет приобретения дополнительных предприятий.
Так, компания Евгения Черняка "Global Spirits" совершила несколько крупных сделок, в числе которых приобретение производственной площадки и запуск новой торговой марки.
Наиболее яркой из них стал запуск американского проекта. С осени текущего года на одном из предприятий в Соединенных Штатах Америки, а именно в штате Мичиган разливается водка под ТМ "Leaf" по заказу компании Черняка.
Сегодня холдинг "Global Spirits", которым владеет Евгений Черняк, бизнесмен из Запорожья, является крупнейшей компанией-экспортером алкогольной продукции, а его доля достигает 48%.
В целом же, по итогам 2012 года, украинский экспорт 100% спирта за границу составил 19301010, 6 миллионов литров (100145,3 долларов в денежном выражении). По данным за первые 9 месяцев текущего года эта цифра составила 10107529 миллионов литров (53979,8 долларов).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Global Spirits”(владелец Евгений Черняк, ТМ “Хортица”) вывел новую торговую марку на рынок США

Кроме того, стоит отметить, что лидером по потреблению водки украинского производства является соседняя Россия.

Ранее сообщалось, что по итогам 2012 года водка "Хортица" (владелец Евгений Черняк) стала самой импортируемой водкой в Росиию.
ТМ "Хортица" входит в структуру алкогольного холдинга "Global Spirits". На рынке бренд присутствует уже 10 лет. Владелец ТМ "Хортица" Черняк - крупный бизнесмен из Запорожья. В этом году Евгений Черняк в очередной раз вошел в сотню самых богатых людей Украины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец ТМ “Хортица” Евгений Черняк считает, что люди с высоким культурным уровнем приносят лучшие результаты

Последние новости