В "Шелесте" Олю Фреймут встретили с улыбкой, ведь в прошлом году "Ревизор" порекомендовал заведение всей Украине. На сей раз не все прошло так гладко. Грязная мебель, пятна на стульях и недостаточно хорошее обслуживание расстроили ревизора.
- Меня взволновала компетентность официантки. Когда мне принесли блюдо, я ждала, ну когда же оно будет представлено. Официантка не назвала блюдо, которое принесла, а когда я спросила что это, она сказала стейк. Путать стейк и медальоны стыдно, - пояснила Ольга Фреймут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Ревизора" опечалил "Аристократ" и разочаровал "Интурист"
Ведущую обеспокоило количество замороженного мяса и рыбы в холодильниках. А также отсутствие маркировки, которая бы указывала срок годности продуктов. В результате Ольга Фреймут не дала "Шелесту" золотую табличку, отметив, что полюбившийся ей ресторан в этом году разочаровал.