На "Запорожье-1" ввели новую систему продажи билетов

При покупке билета предложат еще и чай. Фото kp.ua

При покупке билета предложат еще и чай. Фото kp.ua

Транспорт и инфраструктура
03 ноября 2011 08:08
Автор: Ольга Шкулипа

Повагонная продажа

С 1 ноября "Укрзалізниця" ввела новые правила продажи билетов на поезда. В первую очередь ввели, так называемую, автоматизированную повагонную продажу билетов. Это означает, что пока не заполнят один вагон на 80-90 процентов, билеты в следующий продавать не будут. В случае, если в вагоне каждого типа (СВ, купейный, плацкартный) останется менее 9 мест, открывают для продажи следующий вагон этого типа.

- Человек сможет купить билет в любом вагоне, который открыт для продажи, - комментирует начальник вокзала "Запорожье-1" Татьяна Александровна Завищаная.

– Если таких вагонов, например, восемь, то билеты в каждый из них будут доступны.

 Благодаря таким действиям железнодорожники надеются более последовательно и равномерно заполнять вагоны, что поможет не гонять остальные порожняком. По их словам, большинство поездов сегодня, особенно в несезонное время, ездят полупустыми. Вагоны, где места не выкупили, будут отсоединять, а при необходимости – отдавать другому составу. Основные проблемы могут возникнуть с нижними полками, так как их раскупают быстрее.

- Для меня пока эта система непонятна. У меня много друзей в других городах, и, например, если мы вместе хотели поехать в Крым – я просто брала билет в тот же вагон, где они уже едут, и неважно верхняя это полка или возле туалета – рассказывает Алена, жительница Запорожья. – Сейчас же это будет сделать практически невозможно, ведь билетов в вагон может и не быть.

Такое нововведение касается только поездов внутреннего следования, на международные рейсы продажа билетов будет проходить по старой схеме, сообщает kp.ua

Железнодорожники просят "на чай"

Помимо постели, в кассах вокзала вам должны предложить еще и чай, можно даже несколько чашек. В обязательные услуги напиток пока не входит, но управление железной дороги уже несколько лет пытается это сделать. Оплаченные услуги вносятся в проездной документ, после чего в вагоне вы гарантированно их получаете без дополнительных проплат. С одной стороны это удобно – так как у проводника то чай закончился, то кипяток, то сдачи нет. Но с другой стороны – пока кассир на вокзале будет узнавать чайные предпочтения пассажира, за его спиной будет собираться очередь.

С каждого проданного билета, в кассах вокзала изымают 12 гривен, независимо от дальности следования. Как сообщили нам на "Запорожье-1", комиссионный сбор идет на местные доходы вокзала. Но любителям современных технологий в этом случае повезло больше – билет на любой поезд можно купить в интернете, и при этом комиссия будет составлять чуть больше трех гривен, вместо двенадцати.

На центральном вокзале, кстати, действует специальная касса №5, которая обслуживает "онлайн-клиентов". Но купив электронный билет по всемирной сети, вам все равно придется выстоять очередь перед окошком для его получения.

Кстати:

 Справочная вокзала "Запорожье-1", 

 тел.: 720-13-25, 720-14-44, 15-05

 Справочная вокзала "Запорожье-2", 

 тел. 720-21-61

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях