ОГА расскажет, кто в администрации чем занимается

ОГА расскажет, кто в администрации чем занимается

ОГА расскажет, кто в администрации чем занимается Фото zoda.gov.ua

В ОГА планируют сформировать полный каталог услуг, предоставляемых администрацией. Также будет проведена определенная "инвентаризация": конкретизировано, кто и чем занимается, какие вопросы уполномочены решать структурные подразделения. Подобные нововведения будут введены по во время проведения работы по сертификации услуг ОГА согласно мировым стандартам качества ISO-9001.

Как сообщает управление по делам прессы и информации администрации, также планируется создать информационную карточку на каждую услугу. Все нововведения вводятся по инициативе губернатора области Бориса Петрова.

- В дальнейшем, чтобы подать заявление или обращение, будет достаточно заполнить такую карточку и предоставить указанные в ней документы. Должностное лицо, которое приняло обращение, оформленное соответствующим образом, не сможет через 30 дней написать в ответе гражданину, что необходимо предоставить еще какие-то справки. Более того, заявление и полный пакет документов внесут в базу данных, и даже если через месяц одного человека заменит другой, то он четко будет понимать, какая работа проведена относительно решения конкретной проблемы, - отмечается в ОГА.

По данным администрации, нововведения позволят "контролировать не только сроки выполнения задания, но и качество работы должностных лиц".

- Руководство областной исполнительной власти убеждено, что реализация даже этих двух простых шагов сделает общение граждан с должностными лицами более приятным, а главное – результативным, - подытожили в ОГА.

Напомним, что в конце 2008 года Запорожская ОГА уже получила сертификат соответствия системы качества менеджмента стандартам ISO-9001. Однако нововведения практически в полном объеме так и остались на бумаге.