Начальники ПРЭЖО выйдут в люди

Начальники ПРЭЖО выйдут в люди

Начальники ПРЭЖО встретятся с горожанами. Фото iz.com.ua.

По словам первого заместителя городского головы Владимира Грищенко, в мэрию поступили жалобы запорожцев в адрес жилищников, в частности, горожане жаловались на работу "горячей линии". Дело в том, что "на заявки жильцов о проведении работ в их домах в некоторых ПРЭЖО отвечают, что это дополнительные затраты, не учтенные в тарифе, а потому будут включены в платежки".

На вчерашнем совещании, где встретились все руководители ПРЭЖО, начальник управления ЖКХ Галина Охрименко, а также заместитель городского головы Владимир Грищенко, каждый руководитель ПРЭЖО доложил, что работы по обращениям граждан проходят в рамках запланированного бюджетного финансирования, за счет депутатского фонда, оборотных средств ПРЭЖО и эти затраты не повлияют на увеличение тарифов.

- Большинство проблем жилого фонда, о которых сообщают жители на "горячую линию", мы знаем. Многие плановые работы всех ПРЭЖО перекликаются с заявками, поступающими на "горячую линию". Правда, некоторые граждане пытаются использовать ситуацию, хотя ремонтом жилого фонда мы занимаемся круглый год, независимо от избирательных кампаний. ПРЭЖО выполняют те работы, которые должны выполнять, согласно нормативным документам и не планируют выставлять дополнительные начисления в оплату жильцам,- отметили руководители ПРЭЖО.

В свою очередь, Владимир Грищенко дал поручение каждому из руководителей встретиться с жильцами каждого дома, откуда поступили жалобы, и объяснить людям, какие работы по дому жилищники выполнят в ближайшее время, а с какими придется подождать и по каким причинам. Кроме того, Владимир Грищенко посоветовал руководителям ПРЭЖО провести собрания в коллективах и "научить слесарей, дворников, мастеров разговаривать с людьми человеческим языком".

- Если бы вы объясняли людям: что вы можете делать, а что не можете и почему, то негативной обратной реакции от жильцов не поступало бы, подчеркнул первый заместитель городского головы.