Виталий Виноградчий: Поставить подъемные плиты на ж/д переездах - нереально

Виталий Виноградчий: Поставить подъемные плиты на ж/д переездах - нереально

Виталий Виноградчив считает, что поставить плиты на всех переездах невозможно Фото автора
Автор: Александр Карпюк

- Подобные заявления носят противоречивый характер. С одной стороны, конечно, хотелось бы, чтобы каждый переезд был оборудован такими плитами. Однако это требует огромных затрат. Во-первых, это требует проекта и урегулирования данного вопроса со всеми соответствующими службами, - отметил корреспонденту "В городе" Виталий Виноградчий.

По его словам, аналогичных переездов в Украине всего лишь два - в Мелитополе и Львовской области. Если учесть, что в нашей области действует 5561 железнодорожный переезд, то чтобы оборудовать их плитами, необходимо потратить минимум 10 лет.

- Получается, что каждый год нужно оборудовать минимум 500 переездов в год. Конечно, подобные меры защиты нужны нам, но они нереальны сейчас, - подчеркнул Виталий Григорьевич.

Он также предложил свои средства "лечения" от ДТП, связанных с переездами:

- По моему мнению, на данном этапе лучше было бы поставить лежащих полицейских возле переездов - чтобы "гонщики" сбавляли скорость. Такой шаг можно было бы осуществить за полгода. Если же начать "репрессивные" действия ГАИ на железнодорожных переездах, то поверьте, это тоже очень бы помогло. А вообще, если не брать в расчет материальную составляющую, то самое главное это самодисциплина, - подчеркнул 1-й заместитель начальника Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги.

Напомним, сегодня в ГАИ сообщили о намерении установить автоматические подъемные плиты на проезжей части самых опасных переездов с интенсивным железнодорожным движением. Государственная автомобильная инспекция считает эту меру необходимой.

Скорее всего, подобные меры предлагается предпринять после серии ДТП на железнодорожных переездах. Наиболее "громкое" произошло 12 октября под Марганцем Днепропетровской области. В результате столкновения рейсового автобуса, перевозившего пассажиров по маршруту №1- Б "Городище-Поликлиника", с локомотивом погибли, по последним данным, 45 человек.