Транспортники Запорожья: одной из причин трагедии в Марганце стал опыт водителя

Автор: Александр Карпюк

Одной из причин трагедии в Марганце является монотонность работы водителя. Такое мнение сегодня во время круглого стола в пресс-центре Комсомольской правды в Запорожье заявил начальник управления транспорта Запорожского горсовета Леонид Костюченко.


Леонид Костюченко: проблема в трагедии в том, что водитель монотонно работал много лет на этом маршруте

Леонид Костюченко: проблема в трагедии в том, что водитель монотонно работал много лет на этом маршруте

- Думаю, что проблема в трагедии в том, что водитель монотонно работал много лет на этом маршруте. Наверно, нужно чтобы водители не только стажировались и закреплялись за одним участком, но работали в разных местах. Монотонность - одна из причин, которая привела к трагедии, - отметил Леонид Анатольевич.


Валерий Глухенький: У нас каждый водитель рейсом смотрит ролики про ДТП.

Валерий Глухенький: У нас каждый водитель рейсом смотрит ролики про ДТП.

В свою очередь председатель правления ОАО "Автопарк" Валерий Глухенький выразил мнение, что главная проблема в трагедии, возможно, в опыте водителя.

- У нас работает 130 водителей. Им можно доверять, но мы всегда, каждый месяц, проводим инструктажи по безопасности движения и так далее. Однако я заметил, что водителям и этого недостаточно. Я заметил по статистике: нарушения не уменьшаются. То есть тут нужно искать неформальный путь воздействия на человека.

В связи с этим в "Автопарке" приняли решение показывать, как метод инструктажа, роликов ДТП, в которых идет полная информация аудио и видео:

- Перед рейсом каждый водитель смотрит ролики про ДТП. То есть эти ролики формируются специально для этой цели. Я сам просматриваю эти ролики, и это на меня влияет: я за рулем с 70-х годов, но сейчас я три раза смотрю по сторонам перед тем, как выехать на перекресток.

Он также отметил, что не лишним будет провести социальную рекламу для автоперевозчиков и пассажиров.