В Запорожье создадут управление, контролирующее реагирование на обращения граждан

В Запорожье создадут управление, контролирующее реагирование на обращения граждан

Владимир Кальцев улучшает работу горсовета Фото Александра Карпюка

Исполняющий обязанности городского головы Запорожья Владимир Кальцев раскритиковал работу запорожских чиновников за формальный подход к своим обязанностям.

Как сообщает пресс-служба Запорожского городского совета, речь идет о невнимании к обращениям граждан. Зачастую решение проблемы заменяют отписки, а сама процедура реагирования превращается для тех, кто обращается, в замкнутый круг.

По мнению Владимира Кальцева, изменить сложившуюся ситуацию сможет новая система контроля. Уже в ближайшее время в Запорожье появится новое управление, которое будет создано на базе центра по работе с обращениями граждан. Отчитаться о проделанной работе, представитель городской службы сможет только тогда, когда специальный талон о том, что проблема была решена, подпишет обратившийся.

- Новое управление будет контролировать проблему от начала, до ее выполнения или этапы ее решения, если эта проблема долгосрочная. Мы с вами работаем на громаду, а громада, это люди. Следовательно, оценку нам смогут поставить только они, - отметил исполняющий обязанности городского головы. Он добавил, что работа каждого чиновника будет определена по тому, как он реагирует на обращения граждан.