Борис Петров: «Аэропорт - это государственное предприятие, поэтому перспектива его развития достаточно плачевна»

Борис Петров: «Аэропорт - это государственное предприятие, поэтому перспектива его развития достаточно плачевна»

Фото с сайта: http://www.euro-news.com.ua/

Так, в 2009 на развитие аэропорта получили всего 3 миллиона гривен из 550 обещанных. Этих денег хватило только на проект самой реконструкции, больше денежных поступлений не было.


"На реконструкцию нам нужно 528, 8 миллионов гривен, хоть пока и неизвестно, будем мы резервными к ЕВРО-2012 или нет", - рассказал "Вгороде" директор аэропорта Виктор Бескупский.


Тем не менее, в прошлом году аэропорт удостоился критики от посла Венгрии в Украине Андраша Баршоня, который встречался с экс-председателем ОГА Александром Старухом.


Тогда посол сказал, что запорожский аэропорт должен быть готов к проведению ЕВРО-2012, но у него нет государственной стратегии развития. Каждый из городов-участников чемпионата хочет укрепить свой аэропорт.
 

А во время сегодняшней пресс-конференции председатель Запорожской облгосадминистрации Борис Петров подчеркнул, что аэропорт это государственное предприятие, поэтому перспектива его развития достаточно плачевна. Теперь в облгосадминистрации хотят добиться того, чтобы он перешел в коммунальную собственность и найти инвесторов.


"Нам нужно привлечь 600-700 миллионов гривен инвестиций", - подытожил Петров.


Справка "Вгороде":


Государственное предприятие "Международный аэропорт Запорожье" - структурное звено авиатранспортной системы Украины. В распоряжении предприятия искусственная взлетно-посадочная полоса в 2500 метров.


Из аэропорта есть рейсы в Киев, Москву, Стамбул, Анталию, Хургаду, Шарм-эль-Шейх на самолётах ЯК-40, ЯК-42, АН-24, АН-140, Боинг-737, МД-82. Чартерные рейсы, в том числе и грузовые, осуществляются во многие страны СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока.