ЖЭКи должны горожанам около 200 тысяч гривен

За прошлый год в жилищную инспекцию, которая защищает потребителей в спорных вопросах с ПРЭЖО, поступило 287 жалоб и заявлений от недовольных горожан. Люди сетуют на то, что жилищники без оснований выставляют в конце месяца заоблачные счета за услуги, которые вообще не выполнялись.
- Больше всего жалоб связано с содержанием дома, на некачественные или не в полном объеме предоставленные услуги предприятиями ЖКХ, на завышенные и необоснованные тарифы, - рассказывает начальник территориального отделения Государственной жилищно-коммунальной инспекции в Запорожской области Ирина Солонникова. – В результате перерасчета людям возвратят почти 200 тысяч гривен.
Жилищники обвиняют горожан в кознях. Мол, не хотят платить, вот и жалуются.
Прежде чем идти с жалобой в инспекцию, стоит обратиться непосредственно в ваше ПРЭЖО, если же там не отреагируют на заявление в течение 3-х дней, тогда уже смело отправляйтесь на Дзержинского, где и находится контролирующий орган.
Но горожанам не стоит слишком обольщаться и ждать возвращения своих денег в ближайшее время. Так как сначала все результаты проверок жилищной инспекции проконтролирует прокуратура. Если же незаинтересованные структуры подтвердят неправоту ПРЭЖО, жилищники должны будут, либо вернуть деньги, либо перечислить средства на счета следующего месяца.
Кстати, чемпионами по жалобам стали ПРЭЖО №1, 2 и 13, обслуживающие Жовтневый и Орджоникидзевский районы. Практически две сотни жалоб приходится на их долю. А вот на ПРЭЖО №11 (Коммунарский район) в инспекцию не поступило ни одной претензии.