Только 30% всей наружной рекламы отдадут под «социалку»

В 2010 году всего 30% рекламных площадей на улицах города должно быть отдано под размещение социальной рекламы. Об этом заявил Николай Боярчуков, начальник управления коммунального хозяйства на заседании горисполкома. - Сегодня свои заявки на социальные рекламные поля подают МЧС, фонд "Счастливое детство", общественная организация "Славянская гвардия" и другие запорожские организации. Мы должны рассмотреть все заявки и принять соответствующее решение, - продолжил Николай Боярчуков. В свою очередь, представители запорожского исполкома выдвинули свои требования ко всем желающим получить "социальную рекламную площадь". Они должны предоставить более конкретные данные: сроки, текстовки, особенности оформления, а главное обосновать, почему место должно быть предоставлено именно им, потому как желающих много.