Валерий Баранов: "Мосты мы не достроим"

Новость - Транспорт и инфраструктура - Валерий Баранов: "Мосты мы не достроим"

Новость - Транспорт и инфраструктура - Валерий Баранов: "Мосты мы не достроим"

Транспорт и инфраструктура
27 марта 2014 17:29

О федерализации
"Я противник федерализации. И не понимаю тех, кто выступает в защиту этой идеи. Люди думают, что можно отделиться "колхозом" и построить счастье на территории отдельно взятого "колхоза". Но, даже если отсоединиться от глупые, проблемы останутся. Надо не отсоединяться от глупые, а сломать ее.
Почему люди сегодня возмущены? Потому что нет полномочий и нет ресурсов. Вот все и думают, как накрыться колпаком от общероссийских нелепостей . Если мы с вами строить прозрачный механизм децентрализации власти и развития подлинного самоуправления (а у нас есть замечательный Закон "О местном самоуправлении"), мы сможем радикально изменить ситуацию.
Если мы проведем эту реформу, нам не нужна будет никакая федерализация. Мы же - единственная страна!
Я - сторонник децентрализации и предоставления полномочий органам местного самоуправления.

О запорожских мостах

Мы же с вами - реалисты. Смотрите: весь фонд регионального развития, который есть в Государственном бюджете Украины, составляет 3,5 млрд. грн. Сегодня на нужды обороны забрали 1 млрд. осталось 2,5 млрд. грн. на всю Украину. На запорожские мосты нужно минимум 4 млрд. грн. Даже если забрать средства у всей Украины, мосты мы не достроим.
В условиях ограничений мы получили постановление Кабмина о сокращении, в том числе, штатной численности областной госадминистрации. Я пытаюсь объяснить Министру регионального развития, строительства и ЖКХ Владимиру Гройсману, что нельзя выдергивать по реформе элементы. Если вы хотите сократить людей , сначала нужно сократить функции. Там есть надуманные, никому не нужные функции ...
Вернемся к мостам. В ближайшее время мы будем презентовать ряд проектов в Запорожской области. Я намерен развернуть государственно - частное партнерство: освещение города, замена лифтов, мосты через Днепр. Есть несколько механизмов для решения этой проблемы. Простой механизм - это взаимодействие с частным партнером, который берет деньги в международной финансовой организации в кредит лет на 10 - 15 под небольшие проценты (3-5%). Но в таком случае нужен платный проезд через мост. Да, придется платить, но мост мы получим практически завтра.
Могу привести пример Черногории: там очень много тоннелей и шикарных дорог. Все они платные. Но ты сокращаешь свой путь на 30 км и имеешь возможность ехать по прекрасной дороге. Но общество должно быть готовым к этому. Поэтому это дело муниципальных слушаний. Никто не должен принимать таких решений в кабинете. Это - дело общества.
 
По информации управления по делам пресс и информации Запорожской ОГА

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

Запорожью обещают 1,38 млрд гривен на мосты

Кабмин дает гарантии на стройку запорожских мостов

Видео: Как "бурно" начали строить запорожские мосты

 

 

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях