ТМ “Мороша” и “Хортица” (владелец Евгений Черняк) оказались самыми успешными брендами

Новость - Досуг и еда - ТМ “Мороша” и “Хортица” (владелец Евгений Черняк) оказались самыми успешными брендами

Новость - Досуг и еда - ТМ “Мороша” и “Хортица” (владелец Евгений Черняк) оказались самыми успешными брендами

Досуг и еда
23 декабря 2013 13:05

В этом году украинское деловое издание "Фокус" представило свой традиционный ежегодный рейтинг 50 популярных украинских торговых марок. В тройку лидеров рейтинга вошли такие торговые марки, как “Наша Ряба”, “Черниговское” и “Rochen”.

Как сообщает “Фокус”, бренд “Наша Ряба” уже на протяжении четырех лет остается лидером рейтинга и не сдает своих позиций. Так, торговой марке удалось сильно опередить своих соперников благодаря своей дистрибуционной сети, которая очень сильно развита по Украине. Кроме того, данный бренд славится довольно агрессивными действиями на рынке и грамотно проводимыми рекламными компаниями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец "Global Spirits" ("Первак", "Мороша", "Хортица") Евгений Черняк - снова в списке богатейших украинцев

Согласно проведенному исследованию стало известно, что за 2012 год объемы продаж ТМ "Наша Ряба" увеличились на 500 миллионов гривен и составили 5,6 миллиардов гривен.

На второй строчке оказался пивной бренд "Черниговское". Его продажи по итогам прошлого года достигли 3,89 миллиардов гривен. На третьем месте оказался сладкий бренд “Roshen”, который отстает от “Черниговского” на 500 тысяч гривен.

Стоит также отметить, что в десятку самых успешных брендов попали также украинские водочные бренды “Мороша” и “Хортица” (владелец Евгений Черняк). Стоит отметить, что “Мороше”, которая является молодым брендом, удалось продемонстрировать глобальный прорыв на рынке.

Как известно, данный бренд принадлежит алкогольному холдингу “Global Spirits”, собственником которого является бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк. "Мороша" появилась на рынке всего 2 года назад, однако, за такой короткий период времени торговой марке Черняка удалось завоевать высокие позиции на рынке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк, собственник ТМ "Хортица": “В компании должна быть правильная атмосфера”

Ранее сообщалось, что бренд "Мороша" оказался в списке самых динамичных мировых брендов согласно версии известного британского издания “Drinks International”.

Как сообщалось, в 2012 году холдинг Евгения Черняка “Global Spirits” продал 1,8 миллионов 9-литровых кейсов водки "Мороша". Таким образом, молодому украинскому бренду удалось занять 15-ое место в рейтинге Клуба Миллионеров.

Известно, что производитель позиционирует данный бренд как эко-водку, экологически чистую и натуральную, ведь для производства “Мороши” используют минеральную воду из Карпатских источников.

В рейтинг попала и “Хортица”, которой также владеет Евгений Черняк, и в очередной раз доказала свою успешность на рынке. Стоит отметить, что ранее Черняк сообщал, что "Хортица" стала первым алкогольным брендом в Украине с органическим знаком качестве, которое подтвердили ведущие эксперты Европы.

Как сообщало издание “Drinks International”, "Хортица", которой владеет Черняк, входит в первую тройку мировых водочных лидеров.

Стоит отметить, что в прошлогоднем рейтинге журнала “Фокус” среди самых популярных потребительских брендов оказались преимущественно пивные и алкогольные торговые марки.

В году большинство позиций досталось мясной и колбасной продукции.

По итогам минувшего года общие продажи 10 мясных торговых марок составили более 9,12 миллиардов гривен. Производители крепкого алкоголя заработали более 8,55 миллиардов гривен. Пивные торговые марки получили выручку в размере более 9 миллиардов.

Общая выручка 50-ти самых успешных украинских торговых марок по версии “Фокуса” за прошлый год достигла 44,8 миллиардов гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец "Global Spirits" ("Первак", "Мороша", "Хортица") Евгений Черняк - снова в списке богатейших украинцев

Отметим, что при составлении рейтинга журнал "Фокус" оценивал только украинские торговые марки, а также бренды, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для украинского рынка.

Справка

Эко-бренд “Мороша” и торговая марка “Хортица” входит в портфель брендов крупнейшего в Европе алкогольного холдинга “Global Spirits”. Владельцем компании является бизнесмен из Запорожья Черняк Евгений Александрович.

Владелец “Хортицы” Черняк основал компанию в 2008 году. Запорожский бизнесмен является также меценатом и занимается благотворительностью.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях