Евгений Черняк (ТМ ”Хортица”) рассказал о роли корпоративного чтения в своей компании

Евгений Черняк

Евгений Черняк

Люди города
12 сентября 2013 15:31

Одной из важных составляющих элементов корпоративной культуры является корпоративная библиотека. Позволить себе наличие такой бибилиотеки может практически каждая компания, поскольку она может быть представлена как в традиционном виде, так и в электронном. Главное, чтобы корпоративное чтение создавало заинтересованность людей в общем деле.

Так, в компании “Global Spirits”, владельцем которой является бизнесмен Евгений Черняк, очень развито корпоративное чтение. В компании есть список обязательной для прочтения литературы. Так, бизнесмен составил список из 30 книг для своих работников. Среди произведений есть как классические, так и специализированная литература. Черняк рекомендует обязательно прочитать "Войну и мир" Толстого, "Мастера и Маргариту" Булгакова, "Старика и море" Эрнеста Хэмингуэя и многие другие произведения.  

По словам бизнесмена, человек с высоким культурным уровнем приносит лучшие финансовые результаты, а каждая из рекомендуемых книг доносит до него свой месседж.

Так, по словам, Евгения Черняка цена из "Войны и мира", когда Кутузов дремлет на совете в Филях, иллюстрирует то, что войну выиграл не полководец, а солдаты. Так, эта сцена и легла в основу догмата "Хортицы" о том, насколько важны для компании менеджеры по продажам. Черняк отмечает, что именно они ведут войну за рынок и приносят в компанию деньги.

Как стало известно, владелец ТМ "Хортица" ищет названия книг не только среди русской классики. Мораль книги “Старик и море” Эрнеста Хэмингуэя, по мнению бизнесмена, в том, что Бог никогда не перестает замечать сверхусилий.

Стоит отметить, что сверхусилия сотрудников в компании Черняка тоже не остаются без внимания. Как выяснились, в компании бизнесмена работники даже проходят аттестацию по прочитанным произведениям. Как стало известно, если сотрудник хочет увеличить свою зарплату, он должен доказать, что смог применить полученные в книгах знания на практике. По словам менеджеров компании, аттестация совсем не похожа на школьный экзамен по литературе, а напоминает простую беседу по душам на темы, которые затрагивались в книге.

Как известно, выводя на рынок ТМ “Хортица” Евгений Черняк руководствовался основными догматами книги Джека Траута “Маркетинговые войны”. В то время на системное обучение у бизнесмена не было времени, и тогда Евгений Черняк решил заняться самообразованием. Ему удалось определить набор книг, по которым можно построить бизнес. Среди них оказались книги Траута, Кови, Уэлча, Кийосаки, Тарасова. Работы этих авторов он рекомендует читать каждому, кто хочет построить свой бизнес.

При этом, Евгений Черняк считает, что люди, не читавшие Толстого, Хемингуэя, Булгакова, Траута, становится лишь приложением к прайсу в его компании. Он отмечает, что знакомясь с классикой, его люди получают определенные мировоззренческие установки. Предприниматель также является сторонником фильмотерапии. Так, Черняк очень любит включать своим сотрудникам фильм "Кукушка", который, по его мнению, учит говорить на одном языке. Также владелец “Хортицы” приводит в пример фильм "Форрест Гамп". По его мнению, чтобы разговаривать с руководителем на одном языке, нужно дорасти до уровня компании, чему и учит данный фильм.

Евгений Черняк признался, что ищет названия полезных книг в интервью с известными бизнесменами, владельцами крупных компаний. По его словам, компании с богатым опытом имеют свою сформировавшуюся идеологию. Руководители таких компаний часто выступают авторами очень полезных книг, в которых описана история построения бизнеса. Такие труды становятся настольными книгами для сотрудников бизнес-структур.

На сегодняшний день бизнесмен Евгений Черняк является главой наблюдательного совета алкогольного холдинга “Global Spirits”. В состав компании входят более 20 торговых марок алкогольных напитков. Сегодня холдинг занимает уверенные позиции в Украине, а также российском рынке. В этом году компания запустила новую торговую марку водки для американского рынка.

Компания экспортирует продукцию в более, чем 80 стран мира.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец холдинга Global Spirits (ТМ "Хортица") Евгений Черняк пробежал "Джазовую милю"Евгений Черняк: "Для меня главное - не делать того, за что будет стыдно"

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях