ТМ "Хортица ICE", владельцем которой является Евгений Черняк, отправилась в космос

Новость - События - ТМ "Хортица ICE", владельцем которой является Евгений Черняк, отправилась в космос

Новость - События - ТМ "Хортица ICE", владельцем которой является Евгений Черняк, отправилась в космос

События
12 июня 2013 14:52

Торговая марка "Хортица ICE", которой владеет запорожский бизнесмен Евгений Черняк, запустила уникальный проект, в рамках которого "умная" бутылка поднялась выше самолетов и облаков. 
Команда ТМ "Хортица ICE", которая при охлаждении изменяет цвет, запустила бутылку в стратосферу.
Как стало известно, в ходе эксперимента бутылка водки "Хортица ICE" была прикреплена к специальному зонду, который был оснащен GPS-устройством, видеокамерой, а также микрокомпьютером с датчиками и высоты полета и температуры.
Такую креативную установку команда "Хортицы" запустила в небо, закрепив ее на воздушном шаре с гелием внутри.
Зонд с бутылкой "Хортица ICE" поднялся в небо на высоту 25 тысяч метров. Команда отслеживала полет с помощью специального оборудования и определила точную высоту, на которой бутылка достигла идеальной степени охлаждения до +5 градусов Цельсия и "посинела". Высота составила 2736 метров над землей. Полет "Хортицы" продолжался около трех часов. Организаторы проекта все это время отслеживали траекторию движения "умной" бутылки с помощью GPS. Приземлилась "Хортица ICE" в ста километрах от места запуска.
По словам бренд-менеджера ТМ "Хортица" Александра Блохина, запуск "умной" бутылки в стратосферу – это один из самых нестандартных экспериментов по охлаждению "Хортицы". Блохин отмечает, что главная особенность "Хортица ICE" состоит в том, что это единственная водка, которая "говорит" потребителю о своей идеальной температуре для употребления, когда бутылка меняет цвет с белого на синий. 
Таким образом, ТМ "Хортица" не просто удалось подняться на 25 тысяч метров выше конкурентов, но и стать первой водкой, которая покорила стратосферу. 
Ранее сообщалось, что торговая марка "Хортица ICE" представила новую стеклянную бутылку, которая меняет цвет при охлаждении. Специалисты ТМ "Хортица" внедрили новейшую технологию нанесения на бутылку специального покрытия, которое при понижении температуры до +5 изменяет цвет. Команда компании Евгения Черняка стремились ассоциативно связать новый продукт с абсолютным холодом и чистотой. Тогда появилась идея запустить смелый проект - участие в журналистской экспедиции на Северный полюс. 
Кроме того, ТМ "Хортица ICE" (владелец Евгений Черняк) победила в конкурсе на лучшую упаковку для товаров. Компания "ДанКо Декор" по заказу ТМ "Хортица" разработала инновационный декор стеклянной бутылки. Бренд, принадлежащий бизнесмену, был награжден титулом "Лучшая упаковка для напитков". 
Позже "Хортица ICE" совместно с агентством " Aimbulance" разработала новейшую установку под названием ICE Machine, которая использовалась для демонстрации охлаждения водки.
Представители агентства "Aimbulance" рассказали, что для реализации проекта понадобилось около трех месяцев. Принцип работы ICE Machine основывался на свойствах углекислого газа. Команда выяснила, что его пары из обычного огнетушителя могут охлаждаться до минус 70 градусов. Таким образом, специалисты смогли добиться изменения температуры бутылки всего за одну секунду.
Инновационная ICE Machine снабжена специальным датчиком звука, который был подключен к вычислительной платформе Arduino. Таким образом, чтобы запустить охлаждающий механизм нужно подуть в микрофон.
Таким образом, ТМ "Хортица" воплотила идею "охлаждения на глазах".
ТМ "Хортица" входит в портфель брендов холдинга Global Spirits, которым владеет бизнесмен Евгений Черняк. Компания объединила в своем в портфеле более 20 брендов.
Евгений Черняк - успешный бизнесмен и меценат. Запустил строительство ликеро-водочного завода "Хортица" в конце 2002 года. В 2003 году с конвейера сошла первая продукция под ТМ "Хортица". Черняк в 2008 году основал и возглавил холдинг Global Spirits, в состав которого впоследствии вошли еще три завода. Сегодня холдинг бизнесмена экспортирует алкогольные напитки (водку, вина, коньяк и т. д.) в 85 стран мира.
Кроме алкогольного бизнеса, Черняк также занимается благотворительностью, для этой цели в 2005 году был создан фонд "Патриот Запорожья", который помогает больным детям, детям-сиротам, медучреждениям, школам, садам и детским домам.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях