ТМ "Хортица", которой владеет Евгений Черняк, показала "охлаждение на глазах"

Новость - Досуг и еда - ТМ "Хортица", которой владеет Евгений Черняк, показала "охлаждение на глазах"

Новость - Досуг и еда - ТМ "Хортица", которой владеет Евгений Черняк, показала "охлаждение на глазах"

Досуг и еда
05 июня 2013 09:59

Идея создания такого устройства возникла после запуска предыдущего проекта, в рамках которого водка "Хортица Ice" меняла цвет бутылки в интерактивной игре.

Специалисты ТМ "Хортица" совместно с командой  "Aimbulance" воплотили идею "Охдаждения на глазах" в режиме "оффлайн".

Как рассказали в агенстве "Aimbulance", на реализацию проекта понадобилось около трех месяцев. За основу специалисты взяли свойства углекислого газа, а именно, тот факт, что пары CO2 из обычного огнетушителя могут охлаждаться до минус 70 градусов. Таким образом, появилась возможность изменить температуру бутылки всего за одну секунду.

Детали охлаждающей машины произведены в Японии и Китае, а огромное количество искусственного льда привезено из Москвы. Инновационную ICE Machine специалисты снабдили специальным звуковым датчиком, который подключили к вычислительной платформе Arduino. Таким образом запустить охлаждающий механизм можно было, просто подув в микрофон.

Стоит отметить, что агентство "Aimbulance" приняло участие в Киевском Международном Фестивале Рекламы-2013, который в этом году проходил во Львове с 23 по 25 мая.

По итогам фестиваля, который проходил уже 14-й раз агенство взяло два шорт-листа, а также заняло третью строчку в категории "Интерактивные Средства Коммуникации" за проект "Хортица ICE Machine".

Стоит отметить, что ранее торговая марка "Хортица" победила в конкурсе на лучший внешний вид товаров. Бренд, который принадлежит бизнесмену Евгению Черняку, был удостоен титула "Лучшая упаковка для напитков". По заказу ТМ "Хортица" компания "ДанКо Декор" разработала инновационное решение для декора стеклянной бутылки "Хортица ICE". Бутылка была изготовлена с использованием специальных термочувствительных красок, в результате чего бутылка "Хортицы" меняет свой цвет при температуре ниже +5.  

ТМ "Хортица" входит в состав алкогольного холдинга Global Spirits, который объединил в портфеле 20 брендов.

Владелец холдинга - бизнесмен Евгений Черняк. Родился 12 апреля 1969 года. Свою деятельность начал в 1998 году, основав и возглавив ТД"Мегаполис". В 2002 году был избран главой совета учредителей ООО ТД "Мегаполис". В 2008 году был создан холдинг Global Spirits. С 2010 года Черняк стал главой наблюдательного совета холдинга Global Spirits.

Другие эксперименты по охлаждению "Хортицы ICE"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк дебютировал как журналист
Евгений Черняк занимается благотворительностью и мецентством. В 2005 году был создан благотворительный фонд "Патриот Запорожья".  В 2009 году Евгений Черняк вошёл в пятёрку крупнейших меценатов Украины. Женат, воспитывает троих сыновей.
 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях